Работа в Ульяновске: ОООСобытие приглашает на работу администратора офиса

Реклама
Вакансии Ульяновск, Более месяца назад

Основная задача: качественное консультирование клиентов организации (клиенты привлекаются с помощью рекламы).

Должностные обязанности:

- консультирование клиентов в офисе и по телефону;

- составление отчетности;

- заключение договоров;

- поддержание офиса в рабочем режиме.

Требования:

- женщина от 21 до 40 лет;

- знание ПК на уровне уверенного пользователя;

- грамотность, культура общения;

- продуктивность, ответственность, исполнительность, сдержанность, усидчивость, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, инициативность, навыки самостоятельного планирования своего рабочего времени, нацеленность на результат;

- опыт работы администратором, консультантом приветствуется.

Условия:

- оформление по ТК РФ;

- профессиональный рост (обучение за счет организации);

- зарплата – 12 000 руб. (оклад)+% (по результатам работы);

- график работы: 9. 00-18. 00 (пн. -пт. ).
Резюме отправлять на электронную почту: sobytie11@mail. ru BuyReklama.ru

Вакантная должность:Администратор офиса
Профессиональная область::Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Администратор
Зарплата::12000,00
Компания работодатель:ООО"Событие"
Объявление неактивно