Основная задача: качественное консультирование клиентов организации (клиенты привлекаются с помощью рекламы).
Должностные обязанности:
- консультирование клиентов в офисе и по телефону;
- составление отчетности;
- заключение договоров;
- поддержание офиса в рабочем режиме.
Требования:
- женщина от 21 до 40 лет;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- грамотность, культура общения;
- продуктивность, ответственность, исполнительность, сдержанность, усидчивость, коммуникабельность, стремление к саморазвитию, инициативность, навыки самостоятельного планирования своего рабочего времени, нацеленность на результат;
- опыт работы администратором, консультантом приветствуется.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- профессиональный рост (обучение за счет организации);
- зарплата – 12 000 руб. (оклад)+% (по результатам работы);
- график работы: 9. 00-18. 00 (пн. -пт. ).
Резюме отправлять на электронную почту: sobytie11@mail. ru BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Администратор офиса |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 12000,00 |
Компания работодатель: | ООО"Событие" |