Аутсорсинг бухгалтерского учетаВедение учета – задача, стоящая абсолютно перед всеми

Реклама
Бухгалтерские услуги Ульяновск, Более месяца назад

Аутсорсинг бухгалтерского учета


Ведение учета – задача, стоящая абсолютно перед всеми компаниями. Ее можно решать своими силами. Но зачастую эффективнее доверить исполнение этой ответственной функции профессионалам, обратившись в специализированную организацию, оказывающую данные услуги на основании договора оказания услуг по ведению бухгалтерского и налогового учетов.

Мы считаем, что целью аутсорсинга бухгалтерского учета является создание максимально комфортных условий для осуществления основной деятельности Клиента при полном соблюдении требований действующего законодательства РФ.

Какие преимущества дает аутсорсинг бухгалтерского учета

-отсутствие проблемы поиска, оценки, привлечения и удержания квалифицированного персонала;
непрерыв ностьвыполнения бизнес-процессов – отсутствие проблемы заменяемости сотрудников, связанной с их отпусками и болезнями;
-сокраще ниеинвестиционных расходов в оборудование и программное обеспечение для технической поддержки бизнес-процессов, переданных на аутсорсинг;
-постоя нноеиспользование высокопрофессиональн огоопыта и знаний сотрудников, которые решали аналогичные задачи в подобных проектах, что гарантирует высокое качество оказываемых услуг;
-использован иепередовых технологий;
-доступ к «коллективным знаниям», юридическим и налоговым ресурсам аутсорсинговой организации.

Кем востребован аутсорсинг бухгалтерского учета

-компаниями , в которых у топ-менеджеров вопросы организации ведения учета и контроля отнимают много времени, которое необходимо уделять основному предмету бизнеса. В этом случае он либо должен начать досконально разбираться во всех тонкостях бухгалтерского учета, либо выстроить систему бухгалтерского и налогового учетов, нанять персонал, организовать и контролировать его работу;
-компаниями , менеджеры которых ориентируются на построение прозрачных систем финансового учета, в том числе на основе МСФО, на внедрение эффективного внутреннего контроля и управленческого учета, но при этом не имеют в своем штате квалифицированный персонал;
-компания ми, имеющим дочерние подразделения, филиалы в регионах и которым необходимо оперативно организовать и поддерживать адекватную масштабам бизнеса материнской компании или головного офиса систему учета и отчетности;
-акцион ерами, которые стремятся к прозрачности деятельности компаний с целью не только выполнить формальные требования по представлению документов, отчетов, но и получить доступ к кредитным и инвестиционным ресурсам.

Конкуре нтныепреимущества Аутсорсинговой компании "Д-ЛЕКС" в г.Ульяновск

обесп ечениеполного доступа («24/7») Клиента в режиме on-line к его базам данных и информации, касающейся оказания услуг;
-использован иесовременных программных технологий, позволяющих организовать удаленный доступ к информационным ресурсам по защищенным каналам связи;
-обеспечение дополнительной безопасности хранения информации Клиента.

Наши технологии

Исходя из нашего опыта, мы предлагаем организацию автоматизированного бухгалтерского и налогового учетов деятельности Вашей компании с использованием специализированных программных продуктов Фирмы «1С».
Мы готовы предложить использование других информационных систем, отвечающих требованиям Вашей компании.

Мы можем организовать для Ваших сотрудников автоматизированное обращение к хранящимся на сервере Аутсорсинговой компании "Д-ЛЕКС" в г.Ульяновск базам данных учетных систем через сеть Интернет. Это позволит Вам, во-первых, оперативно использовать хранящуюся у нас информацию, а во-вторых, контролировать нашу работу в ходе оказания Вам услуг.

Мы предлагаем нашим Клиентам организовать систему дистанционного банковского обслуживания и электронной сдачи отчетности в налоговые органы.

Организац иядокументооборота междуАутсорсинговой компании "Д-ЛЕКС" в г.Ульяновск и Вашей компанией будет осуществлена в бумажном и электронном виде и построена на платформе Аутсорсинговой компании "Д-ЛЕКС" в г.Ульяновск.

Орга низацияхранения информации, возможность доступа к базам данных и их резервного копирования обеспечивают конфиденциальность и сохранность электронной информации и ее защиту от несанкционированного доступа.

Дополнит ельныеуслуги

Расчет заработной платы и ведение кадрового учета

Не секрет, что правильный расчет заработной платы и ведение кадрового учета с соблюдением всех требований трудового и налогового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя. При этом работа по расчету заработной платы кажется простой только на первый взгляд. Большинство руководителей знают, насколько ответственен и трудоемок этот процесс. Качественное и профессиональное выполнение функции по ведению кадрового учета и расчету заработной платы аутсорсинговой организацией дополнительно усиливает конкурентные преимущества Клиента.

«Казначе йство»

Взявна себя функцию «расчетного центра», мы:
организуем работу с банками с минимальными издержками и максимальной выгодой;
сэкономим Ваше время на таких операциях, как осуществление платежей, получение оперативной информации о состоянии счетов и движении денежных средств;
обеспечим безошибочное заполнение реквизитов в платежных документах и проконтролируем поступление средств получателем.

Восс тановлениебухгалтерского и налогового учетов

Эта процедура необходима в том случае, если по каким-то причинам бухгалтерский учет и/или налоговый учет не велись или велись с ошибками в течение длительного времени.

По всем вопросам просим Вас обращаться по телефону 8(9510)94-21-94 г. Ульяновск ул. Федерации, 19 1 этаж и ул. 40 Лет Победы, 29 2 этаж BuyReklama.ru

Цена:1000,00 рублей